Когда я произвожу техобслуживание компьютера (чистка, настройка, оптимизация - одна из наиболее востребованных услуг) возникает необходимость перезагрузки, в среднем, 3-7 раз. В этом случае метод "быстрая поддержка" не удобен, т.к. после каждой перезагрузки приходится звонить пользователю и просить: "включи еще раз тимвьювер". При этом каждый раз приходится сообщать новый пароль, т.к. Teamviewer Quick Support (версия teamviewer для быстрой поддержки) при каждом запуске генерирует новый.
Также, если пользователь в дальнейшем планирует вновь прибегать к услугам удаленной поддержки, рекомендую установить Teamviewer постоянно. Вот инструкция:
Скачать и запустить
После завершения установки придумайте и задайте пароль в появившемся окне. Имя компа можно не менять:
Человек, знающий ID и пароль, может в любое время подключиться к компу без вашего участия. Но сделать это незаметно для вас (чтобы шпионить и подглядывать) невозможно, т.к. политика разработчиков программы направлена на обязательное информирование пользователя о подключении во избежание шпионажа. При подключении справа выплывает синее окно, его можно свернуть, но его кусочек все равно будет торчать справа. После отключения появится окно с текстом "Завершен бесплатный спонсируемый сеанс..." также для информирования вас о прошедшем сеансе удаленного управления.
Для прекращения удаленного доступа к своему компьютеру есть такие варианты действий:
- Удалить TeamViewer. В этом случае никто не получит удаленный доступ.
- Сменить пароль TeamViewer. Доступ утратят все, не знающие новый пароль. Для смены пароля в области уведомлений щелкните правой кнопкой мыши по значку TeamViewer, выберете "опции", далее "безопасность" и задайте новый пароль.
Пока все, буду дополнять по мере необходимости. Успехов!
|